Задачи отдела
Сертифиат соответствия СМК Казанского ГМУ Минздрава РФ требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 от 13.12.2013
Основной задачей отдела качества на сегодняшний день является поддержание в рабочем состоянии и улучшение системы менеджмента качества (СМК) университета, включая:
- разработку и актуализацию стратегии развития университета
- разработку и реализацию политики и целей университета в области качества
- подддержание в рабочем состоянии и развитие СМК университета
- разработку документации СМК университета, включая необходимые формы и записи, документированные процедуры, Руководство по качеству совместно с уполномоченными по качеству и группами качества факультетов, кафедр и других структурных подразделений
- совместно с проректорами по направлениям и руководителями подразделений выявление, документирование, контроль и улучшение сети процессов в университете, определение параметров и характеристик качества осуществления процессов, методов их измерения и сбора информации
- информационное и методическое обеспечение, сопровождение разработки и поддержание в активном состоянии СМК отделов и факультетов
- совместно с отделом кадров актуализацию организационной структуры вуза, положений о структурных подразделениях
- планирование, организацию и проведение внутреннего аудита и самооценки университета и его структурных подразделений и подготовку отчета руководству по результатам аудита
- разработку, планирование и реализацию системного мониторинга в университете
- подготовка к провеению инспекционного аудита СМК
- в рамках менеджмента качества обучение преподавателей и сотрудников факультетов, внутренних аудиторов и экспертов по качеству
- организацию и проведение мероприятий в соответствии с Положением о конкурсе «Лучший преподаватель КГМУ»
- сбор данных и расчет рейтинга кафедры и ППС
Отдел качества решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством университета, факультетами, кафедрами, учебно-методическими комиссиями на факультетах и др. подразделениями университета, включенными в организационную структуру системы качества