Сотрудники кафедры

 

 

 

 

 

 

Булатов Сергей Александрович

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Образование: высшее. Окончил в 1984 году с отличием Казанский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело».
 
Учёная степень: доктор медицинских наук.
 
Учёное звание: профессор.
 
Должность: заведующий кафедрой
 
Дисциплина: тренинговый курс "Общий уход за больным хирургического и терапевтического профиля с основами первой помощи" 
 
Научные интересы: повышение эффективности обучения студентов умениям выполнения медицинских манипуляций на основе применения современных тренажерных комплексов, методики "стандартизированный пациент",  методики "виртуальный пациент" и других.
Кооперирование с ведущими медицинскими школами мира для  координации научных изысканий в области повышения качества медицинского образования в вузе.
 
Опыт работы: С 1984 года работал в Казанском медицинском университете в качестве ординатора, преподавателя кафедры хирургии, доцента кафедры общей хирургии, профессора кафедры общей хирургии, с 2004 по 2017  год - руководитель центра практических умений КГМУ.
 
В настоящее время заведующий кафедрой симуляционных методов обучения в медицине Казанского государственного медицинского университета, профессор этой же кафедры.
 
Является членом научного Совета по безопасности дорожного движения при ГИБДД РТ, общественным экспертом инициативной группы при Минздраве РФ по симуляционным методикам в образовательном процессе. Награжден памятной медалью «Патриот России», Почетной грамотой МЗ РФ, министерства образования РТ, в 2010 г. был победителем номинации «Врач года 2010» РТ. Печатные работы: более   120 печатных работ (профессиональные, научные, публицистические).   
 
Наиболее значимые публикации, отражающие научные достижения:

1.  Булатов С.А.,Архипов А.Н.,Кузнецова Т.А. «Стандартизированный пациент- продолжение». В Кн.: Специалист медицинского симуляционного обучения. Учебное пособие пол редакцией акад. Кубышкина В.А., РОСОМЕД, Москва, 2016. С. 96-120

3. Булатов С.А., Heidi Lane  Методика «стандартизированнный пациент» в международной комплементации аккредитационного экзамена выпускников высших медицинских школ. Ж: Виртуальные технологии в медицине №2 (18), 2017, С64-65.

4. Булатов С.А. Алгоритм формирования практических умений в медицинском вузе. Материалы IV  Центрально-Азиатской международной научно-практической конференции «Интернационализация медицинского образования», Караганда,2017. С. 34 -36.

5. Булатов С.А., Кемелова Г.С.  Международный опыт применения стандартизированного пациента  в обучении клиническим дисциплинам. Материалы IV Центрально-Азиатской  международной научно-практической конференции «Интернационализация медицинского образования», Караганда,2017. С. 37 -39.

6. Булатов С.А., Кемелова Г.С., Медицинское интервью, шкалы оценки, чек-листы в   объективизации оценки качества работы по методике «станадартизированный пациент» Материалы IV  Центрально-Азиатской международной научно-практической конференции «Интернационализация медицинского образования», Караганда,2017. С. 14 -16.

7. Булатов С.А. Методика «стандартизированный пациент» - вымысел и реальность  или с чего надо начинать чтобы запустить этот метод обучения в медицинском вузе. Материалы VI международной конференции «Росмедобр -2015, Москва, 2015, С.27-31

8. Булатов С.А. Современные подходы к методике «стандартизированный пациент» как инструменту обучения коммуникативным навыкам в медицинском вузе. Материалы  Всероссийской научно-педагогической конференции с международным участием «Вузовская педагогика: современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании», Красноярск,2015. С.76-81


 

Гатиятуллина Лилия Лукмановна

 Образование: высшее. В 2010 году с отличием окончила Казанский государственный медицинский университет  по специальности «Сестринское дело».      
 
Учёная степень: специалист высшей категории
 
Должность: ассистент
 
Дисциплина: тренинговый курс "Умения процедурной медицинской сестры"
 
Научные интересы: здоровьесберегающее пространство в медицинских образовательных организациях
 
Научные публикации: 
 
1) "Здоровьесберегающее пространство в медицинских образовательных организациях", журнал «Казанский медицинский журнал» 2018;99(1):110-116
2) "Состояние здоровья медицинских работников", журнал «Вестник современной клинической медицины». УДК 614.256.5(048.8) DOI: 10.20969/VSKM.2016.9(3).69-75
3) "Факторы, влияющие на здоровье медицинских работников", журнал «Казанский медицинский журнал» 2016;97(3):426-431
4) Учебно-методическое пособие:" Тренинговый курс "Умения процедурной медицинской сестры"
5) Учебно-методическое пособие:Тренинговый курс "Общий уход за больными с основами первой медицинской помощи"
6) Учебное пособие:" Тренинговый курс "Умения процедурной медицинской сестры"

 

Гаврилова Вероника Витальевна

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Образование: высшее. В 1998 году окончила Казанский государственный медицинский университет  по специальности «Сестринское дело».     
 
 Должность: ассистент
 
Дисциплина: тренинговый курс "Умения палатной медицинской сестры"
 

 

Гимадеева Александра Маратовна

Образование: высшее. В 2018 году окончила Чувашский государственный университет имени И.Н Ульянова по специальности "Педиатрия"

Должность: ассистент

Дисциплина: стандартизированный пациент

Научные интересы: травматология и ортопедия

Научные публикации:
 
1) Гимадеева А.М - Медиапателлярная складка у детей
2) Пластика внутрисуставных дефектов хряща биоиндуктивной хондроматрицей «Chondro Gide»
 

 
                                                                      Закиров Ирек Камилевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование: высшее. Окончил в 2005 году Казанский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия», в 2008 году окончил ординатуру по специальности «Общественное здоровье и организация здравоохранения», в 2015 году окончил интернатуру по специальности «Терапия»

Ученная степень: кандидат медицинских наук.

Должность: ассистент 

Дисциплина: тренинговый курс «Общий уход за пациентами с основами первой помощи»
 
Научные интересы: общественное здоровье и организация здравоохранения, травматология, ортопедия, терапия, педиатрия.
 

 

Харисова Энже Халяфовна

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Образование: высшее. В 2009 году окончила с серебряной медалью лицей №116 г.Казани, поступила в Казанский государственный медицинский университет по специальности «лечебное дело».Врач-кардиолог, терапевт, общий стаж работы в практическом здравоохранении 3 года.
 
Должность: ассистент
 
Научные интересы: являлась администратором группы «Академия здоровья», участвовала на различных мероприятиях, посвященных профилактике неинфекционных заболеваний. 
Начала интересоваться наукой с 3 курса, на базе кафедры пропедевтики внутренних болезней, под руководством к.м.н., ассистента каф.Хазовой Е.В. На 5-6 курсе на базе кафедры «Госпитальной терапии с курсом эндокринологии» под руководством Фейсхановой Л.И. 
Поступила в интернатуру по специальности «Терапия» в 2015г. на кафедру «Кардиологии ФПК и ППС». Далее в 2016г. на базе данной кафедры под руководством д.м.н., профессора Галявича А.С. поступила в аспирантуру по специальности «Кардиология».
Научные публикации: автор 15 научных работ. Можно ознакомиться со статьями по следующим ссылкам: https://clck.ru/JosRL
 
1) Э.Х. Харисова «Влияние лабораторных параметров у больных инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST различной локализации на долгосрочный прогноз». статья в журнале «Вестник современной клинической медицины», – 2019. – Т. 12, вып. 4. – С.110–115 
2) Э.Х. Харисова, А.С. Галявич, З.М. Галеева, Л.В. Балеева «Новый подход к оценке прогноза пациентов в отдаленном периоде после инфаркта миокарда». статья в Журнале «Врач», запланирована №12 от 2019г.

Видеопрезентация: Э.Х. Харисова о функциях и строении эритроцитов, о роли натрий-литиевого противотранспорта и о исследованиях причин сердечно-сосудистых заболеваний.

 

 

                                                                      Амаири Омар Наел Али

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование: высшее. В 2005-2011г. учился на медицинском факультете (лечебное дело) государственного университета им.Х.М. Бербекова. В 2011-2012 г. проходил интернатуру в государственной больнице им. Башир в Иордании. В 2012-2016.работал зав.штатной клиникой при Hikma Pharmaceuticals.Amman. В 2017-2019г. проходил клиническую ординатуру по специальности травматологии и ортопедии на кафедре травматологии, ортопедии и хирургии экстремальных состояний ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России, где сейчас является очным аспирантом кафедры травматологии, ортопедии и ХЭС КГМУ.

Должность: ассистент

Дисциплина: тренинговый курс «Общий уход за пациентами с основами первой помощи» для иностранных англоговорящих студентов.

Научные интересы: травматология и ортопедия , хирургия.

Научные публикации: Учебно-методическое пособие в электронном виде на образовательном портале на английском языке: " Training course. The general care of patient with first aid bases "

 

 

Сафаров Ильдар Фердинандович

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
Образование: высшее. Окончил в 2019 году Казанский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия», с 2019 году обучается в ординатуре по специальности "Травматология и ортопедия". 
 
Должность: ассистент 
 
Дисциплина: тренинговый курс «Общий уход за пациентами с основами первой помощи»
 
Научные интересы: общественное здоровье и организация здравоохранения, травматология, ортопедия, терапия, педиатрия
 

Бикташев Евгений Анатольевич

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Образование: Высшее. Окончил в 2018 году Башкирский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия», с 2018 году обучается в ординатуре по специальности "Травматология и ортопедия". 
 
Должность: Ассистент 
 
Дисциплина: Тренинговый курс «Общий уход за пациентами с основами первой помощи»
 
Научные интересы: Общественное здоровье и организация здравоохранения, травматология, ортопедия, терапия, педиатрия

 


 

Новиков Сергей Александрович

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Должность: техник по медицинскому оборудованию
 
 
 

 

Вертлиб Элла Анатольевна

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Должность: старший лаборант